Продукция компании «Торговый дом «Пряный мир» — «Naturell», «8 рек», «Сладкий сезон» и «Вероника» на сегодняшний день представлена во всех Федеральных Округах России в сетях: «Мираторг», «Кора», «Мария-Ра», «Евророс», «Звездный», «Мегамарт», «Монетка», «Кировский», «Метрополис», «Подсолнух», «Эдельвейс», «Бехетле», «Полушка», «Пловдив», «Призма», «Союз», «Морковь», «Командор», «Красный Яр», «Каравай», а  также в локальных сетях  и  традиционной рознице.

 

logo-naturell

Торговая марка «Naturell» premium

Новая продукция нашего производства и пока не имеет аналогов, производимого в России по уровню качества и органолептике (отборное, стерилизованное сырье, сложный премикс,  калиброванная морская  соль  в минимальном процентном  соотношении и т.д).

ТОРГОВАЯ МАРКА «Naturell» — это настоящее открытие в премиум-сегменте специй! Наши высокие технологии позволяют производить натуральный продукт высочайшего качества. Впервые на российском рынке можно приобрести ограниченные серии приправ и пряностей «Naturell», произведенных из органического сырья высочайшего качества. Специи для их производства отбираются по всему миру и отвечают высочайшим стандартам. Продукция ТМ «Naturell» не содержит ГМО, консервантов, глютамата натрия, красителей и ароматизаторов. В основе приправ только органические и биологические продукты, максимально сохраняющие свои природные свойства, ароматы и вкус.

Специи и приправы ТМ «Naturell» отвечают трем главным принципам:
OrgaNic – гарантия биохимической чистоты специй, собранных вручную.
BiOlOgic – гарантия природного вкуса и аромата
VirgiN — гарантия натурального и естественного продукта без примесей

«Naturell» — естественные вкусы, созданные природой!

 

 Безымянный-2

Торговая марка «8 рек»

Позиционируется в ценовом  сегменте «middle», как «middle+»

Благодаря высокому качеству сырья, оригинальному купажированию, технологиям  и использованию трехслойной упаковки, позволяющей сохранить качество и аутентичность  нашей продукции.

Ценовая политика компании позволяет удерживать лидирующие позиции среди конкурентов  в соотношении  цена-качество  (качество premium по цене middle) .

 

Безымянный-3                         

Торговая марка  «Вероника»

Позиционируется в сегменте «discount», но приближена  к  middle по качеству сырья и упаковки.

 

 

 

Продукция нашей компании соответствует самым взыскательным потребительским требованиям,  обладает наилучшим соотношением в  России соотношением — цена — качество.